Создание личного бренда врача-косметолога

Егор Абрамов, пластический хирург, дерматолог, косметолог клиники «Эсти Лайн», медицинский советник ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, медицинский советник NMTC International, сертифицированный тренер компании «Бьюти Инвест», ведущии? специалист по инъекционным методикам и консультант компании Golden Professional, г. Екатеринбург

Алексей Семенцов, к. э. н, ведущий бизнес-тренер и консультант Школы эффективного бизнеса, г. Екатеринбург

Виктория Прохорова, бренд-менеджер, г. Екатеринбург

 

Во времена высокой конкуренции на рынке эстетической медицины личный бренд врача-косметолога становится мощнейшим преимуществом, так как позволяет вам повысить узнаваемость и сформировать свой круг лояльных клиентов. Это могут быть не только состоявшиеся или потенциальные пациенты, но и коллеги, и даже незнакомые люди, которым интересно наблюдать за вашими успехами.

 

Сильный персональный бренд – это прежде всего свобода, независимость, стабильность. Это возможность выбирать своих клиентов, вести собственную ценовую политику без оглядки на конкурентов, получать пассивный доход, принимать выгодные предложения о сотрудничестве от заинтересованных партнеров, обзаводиться полезными связями.

Персональный брендинг сродни имиджу. Все должно быть продумано до мелочей: внешний образ (чем сильнее он запоминается, тем лучше), фирменный стиль, лейблы, визитки, именные аксессуары, например униформа, рекламная продукция (наклейки с вашим именем, деревянные хештеги для фото, блокноты и другое).

Правильно построить и преподнести успешный личный бренд поможет SMM-менеджер – специалист, главной задачей которого будет продвижение ваших интересов, в том числе через социальные сети. Ведь сегодня интернет – это не только милые видеоролики и смешные картинки, это реальные продажи и клиенты. Чтобы заинтересовать интернет-аудиторию, важно быть на слуху и на виду – вести личный блог, публиковаться в СМИ, участвовать в тематических конференциях, семинарах, форумах, радиопередачах.

У многих есть страничка в соцсетях, но одни лишь посты малоэффективны и не приносят нужной популярности. SMM-менеджер решает большой спектр задач, таких как работа с визуальным представлением контента, ежедневный постинг согласно потребностям блога, систематические рекламные кампании и мероприятия по привлечению новых клиентов, мониторинг конкурентных аккаунтов и тестирование новых «фишек» и рычагов продвижения. Такой каждодневный труд требует не только определенных знаний и умений, но и неиссякаемого потока фантазии, желания развиваться.

Менеджер может быть как представителем маркетинговой компании, так и фрилансером, работать в удаленном формате или по графику. Такому сотруднику можно поручить фото- и видеосъемку, обработку и монтаж снимков, работу с графическими редакторами и полиграфией. Общение с клиентами и партнерами позволит проявить коммуникативные навыки, а организация и проведение различных мероприятий – его креативность и мобильность. Такие личные качества, как творческий подход и коммуникабельность, ответственность и организованность, просто необходимы SMM-менеджеру.

Личный бренд врача-косметолога достаточно узкопрофильный и тематический, поэтому, допуская элементарные ошибки, мы неизбежно теряем клиентов и деньги. Оцените качество своего аккаунта в социальных сетях. Вот самые частые ошибки, которые тормозят его развитие:

– некрасивые фотографии плохого качества без цветокоррекции, так как они не котируются: Instagram – это прежде всего фотосервис;

– отсутствие или неправильное использование хештегов, так как #хештег – ключевое слово, по которому можно найти ту или иную запись;

– игнорирование комментариев и сообщений;

– пустое поле биографии.

Уникальный медиаобраз, интересные разнообразные публикации, репосты и опросы, направленные на взаимодействие с публикой, – факторы успеха. Не стоит пренебрегать и своей репутацией. Будьте искренни и добры к аудитории, и она наградит вас доверием. Вам доверяют, вас любят, а значит, выбирают и покупают.

Полная печатная версия:
Архив...