Энергетика, физическое и психологическое здоровье мастера массажа

Александр Ермолаев, преподаватель авторских методик массажа и СПА-технологий международного уровня, судья чемпионатов по СПА-массажу в России, Прибалтике, на Украине, автор международного проекта по изучению сверхвозможностей человеческого организма Regeneratio, руководитель научно-исследовательской лаборатории «АВАТАРА», Латвия

В этой статье мы поднимем очень важные вопросы становления и развития профессионала СПА. Чтобы стать успешным и востребованным специалистом, нужно сохранить гармонию тела, разума и души. Ведь только носитель подобных качеств сможет передавать истинные традиции СПА, здоровье и красоту своим клиентам.

Как найти своего Учителя

Ответственность учителя перед учеником очень высока. Недопустимо:

– использование учителем во время обучения жаргонных, просторечных, грубых и нецензурных слов, нарушение законов речи, культуры и этики общения;

– использование для усиления психоэмоциональной связи и контакта с учениками эмоций, фраз типа «Я люблю вас, я помню о вас, нам так было хорошо вместе», постоянный контроль и наблюдение за учеником через социальные сети, телефон и SMS-переписку, использование психологического манипулятивного приема «бутерброд» – окружение ученика вниманием и заботой;

– проявление вредных привычек и зависимостей;

– сексуальные контакты и создание сексуальной привязки с учениками. Используется осознанно или неосознанно для привлечения новых адептов, зачастую приводит к созданию псевдодуховных школ гаремного типа. Учитель обязан быть сексуально бесстрастным!

– демонстрация таких низких вибраций, как гнев, жадность, обида, похоть, зависть, страх;

– агрессивное и несдержанное поведение по отношению к представителям других школ, поливание конкурентов информационной грязью с использованием современных технологий «информационной войны»;

– гордыня и возвышение себя над другими до уровня бога, сильно раздуваемое эго, что легко отследить по постам в социальных сетях, презентациям. Гордыня есть самый главный убийца «высшего Я» человека;

– вера в обладание абсолютной истиной, убежденность в истинности только своего учения и в том, что все остальные учения ложны, ошибочны, неполны. Стремление поставить чужое мнение и учение в шаблон «шарлатанства», частое использование этого слова против своих конкурентов;

– создание иерархической системы обучения, множество ступеней, обещание награды в конце в виде символа принадлежности к «избранным», к «элите». Делается это для тотального вовлечения ученика в эгрегор учителя;

– позиция, когда отвергаются аргументы и доказательства, не совпадающие с собственным учением, когда чужие аргументы называются «придирками» и «попытками ухода от содержательного диалога»;

– манипуляция сознанием ученика при помощи техник НЛП, эриксоновского гипноза, магии, информационного давления на сознание в общении, переписке;

– очень плохое состояние здоровья учителя, проблемы в семье, одиночество, финансовые проблемы. Это один из характерных признаков кармической «обратки», которую учитель отрабатывает, но не хочет говорить и признавать подобные факты;

– негативный психоэмоциональный фон, что легко обнаруживается при анализе речи и высказываний учителя в информационной среде, социальных сетях, в личном общении.

В связи со всем вышеперечисленным следует сделать вывод о колоссальной ответственности учителя – моральной, социальной, профессиональной и кармической – перед своими учениками! Недопустимо использование учителем слабых сторон учеников для манипуляции их сознанием в корыстных целях и взращивания в них низких вибраций души.

Часто под негативное воздействие учителя попадают люди с неустойчивой психикой, с неустоявшимися жизненными ценностями, в период депрессии, астении, необходимости выбора, «черной полосы» или изменений в жизни.

Признаки, которые говорят о том, что ученик попал под воздействие разрушающего негативного психоэмоционального фона учителя:

– характерное сходство с учителем всех основополагающих характеристик личности и поведения в силу подсознательного стремления к подражанию;

– резкое изменение поведения, жизненных установок, приводящее к ухудшению качества жизни, росту проблем во взаимоотношениях в семье, с близкими людьми и друзьями, ухудшению здоровья, финансовым проблемам;

– неадекватная жизненной ситуации психологическая реакция на вопрос «Как дела?» – «Все супер, потрясающе, я счастлив»;

– сильная психоэмоциональная связь с учителем, зависимость, неспособность самостоятельно принимать решения и делать осознанные шаги в жизни, постоянное обращение к учителю с этими вопросами, копирование его жестов и поведения;

– ученик прекращает учиться в других школах, перестает развиваться самостоятельно, полностью полагаясь на советы и выбор своего учителя;

– неспособность излагать мысли своими словами, общение с помощью цитат учителя, ссылки на его авторитет в качестве аргументации, повторение заученных, «мудрых», «научных» терминов и формулировок, сложных для восприятия;

– агрессивное, негативное поведение по отношению к другим школам и направлениям развития, постоянные споры и конфликтность в общении с их представителями, несдержанность, необъективность, необоснованность;

– нежелание дружественного и мирного общения с оппонентами, неспособность слышать собеседника, отсутствие реакции на предложение аргументированно разобраться;

– сильно растет эго и гордыня ученика, что он демонстрирует в жизни, социальных сетях;

– ярко выраженная дуальность мышления (черное – белое, плохо – хорошо), неспособность мыслить многогранно и ярко. Хорошо – собственная личность и учитель, все остальное – плохо;

– демагогия, словоблудие и пустословие в диалоге и при общении в социальных сетях;

– агрессивное неприятие всех аргументов и доказательств, не совпадающих со взглядами учителя и его учения, чужие аргументы без сомнений причисляются к «придиркам» и «попыткам ухода от содержательного диалога»;

– цинизм, гнев, зависть, страх, обидчивость и другие низкие вибрации, демонстрируемые в жизни, социальных сетях;

– хорошее самочувствие и настроение только в группе себе подобных и учителя, склонность к депрессии, неустойчивость психики и эмоций;

– отсутствие осознания своей проблемы, ее источника, агрессия на предложение помощи.

Скрытые ловушки биоэнергетических практик

Общие правила безопасности для вставшего на путь развития заключаются в следующем:

– не доверять голословно книгам и другим «первоисточникам» различного вида духовных и биоэнергетических практик. Развивать способность к здравому анализу любой техники. Одна из основных ошибок – считать, что переводчик сумел донести без искажения то или иное духовное учение, не внес в текст свои смыслы, искаженные собственным несовершенством. Парадоксальный вывод: переводчиком должен быть как минимум принадлежащий к «лику святых», при этом он должен быть мастером высочайшего уровня того пути, который переводит. Некоторые санскритские слова имеют до 60 различных толкований в зависимости от возраста трактата, времени года и других малоизвестных переводчику факторов. Не сможет этого сделать даже академик или профессор филологии. Лишь тот, кто сам лично знает тонкую реальность, сможет прочитать между строк и перевести истинный смысл священных писаний и древних трактатов;

– не верить инсайдерам, которых в Сети развелось великое множество, быть, по крайней мере, здравым и критично воспринимать информацию;

– ни в коем случае не использовать мантры и янтры без знания их происхождения, механизма действия, побочных эффектов, смысла и назначения, неумения определить, к какому эгрегору они принадлежат;

– применять только те практики, в которых указана длительность выполнения упражнения и техника безопасности их выполнения, противопоказания и показания;

– выяснить физиологическое действие на организм человека той или иной практики. Обычные тренировки йоги, цигун и других биоэнергетических практик лишь усиливают как хорошие, так и плохие качества человека, являются их катализатором и усилителем. Ненависть может превратиться в черную магию, расчетливость может стать подлостью и предательством, ум и интеллект – цинизмом, раздуют эго человека до уровня бога среди людей, заставляя его блуждать в своих иллюзиях до конца дней. Йога и цигун переводят интеллект на качественно иной, многомерный уровень, увеличивая тем самым опасности от ошибочных умозаключений прежде всего для учеников;

– обязательно перед практикой определить, с какой целью нужно ее делать? Для чего? Сопоставить со своей внутренней совестью, духовными принципами, внутренним состоянием. Если перед практикой есть мысли о сексе, вожделение, гнев, обида, страх, зависть, раздражение – ни в коем случае не приступать к ней! Отменить, пропустить до нормализации состояния. Запомните, практика – гигантский усилитель и хороших, и негативных качеств человека! Усиливая с  помощью практики поток энергии в нижние энергоцентры, накапливая ее в них, мы усиливаем одновременно и непроработанные эмоции! Увеличивая жизненную силу и здоровье, муладхара, свадхистана и манипура являются в то же время центрами, где оживают все страсти и пороки человека! В результате они могут вырваться на свободу и поглотить своего хозяина. Необходимо очень аккуратно работать с чакрами по этой причине. Развитие бесстрашия, одна из наиболее частых практик, может привести к желанию неоправданного риска и в результате к глупой смерти. Развитие упорства – к потере здоровья на полпути к цели из-за неправильно оцененных сил своего организма. Развитие терпения может перерасти в навязчивую идею-фикс или маниакальное пристрастие либо привязку. Трудолюбие станет заменой и нежеланием внутреннего духовного развития;

– уметь наблюдать за своим состоянием и не позволять разбушеваться сексуальной стихии и другим страстям, что может привести к потере духовного пути и даже к смерти Духа;

– внимательно и беспристрастно оценивать последствия каждой практики для тела, эмоций, психики и ума;

– ни в коем случае не практиковать тибетские, бонские, индуистские практики без посвящения и разрешения учителя;

– обратить особое внимание на преграды, возникающие во время и до выполнения практик, в этот день лучше отложить практику. Так наше подсознание уберегает нас от ошибок и повреждений организма;

– развивать способности к самоконтролю и самопроверкам внутренней совести, учиться слушать голос безмолвия в себе;

– развивать духовное бдение, постоянно проверять внутреннюю мотивацию, спрашивая себя, насколько чисты ваши намерения;

– действовать исходя из того, что развитие духа должно стоять выше развития тела;

– отслеживать осознанно возникновение таких эмоций, как похоть, гнев, страх. Если они появляются во время практики, ее следует полностью исключить! Иначе она приведет только к проблемам;

– установить для себя исходную мотивацию занятий. Все практики должны начинаться с чистого сердца и готовности ученика;

– не терять внутреннюю свободу при выполнении практик, не становиться зависимым от нее, от учителя! Учиться заниматься самостоятельно и принимать решения об отказе от практик самостоятельно, если нет чистоты намерений;

– чем больше вы привлекаете энергии во время занятий, тем сложнее ею управлять и больше ответственность за последствия ее применения;

– все сорные и греховные мысли и низкие желания должны быть вырваны, их энергии исчерпаны, истощены. Применять практики не на концентрацию, а на дисконцентрацию для этого!

Окончание статьи в № 8/2018 «Красота PROf».

Полная печатная версия:
Архив...