Салонный парикмахерский бизнес по-новому

Если проанализировать современные мировые тенденции развития, то можно заметить, что восточное производство стремится к чему-либо технологичному, а западные коллеги уже вовсю стараются уйти от глобальной индустриализации в экосегмент. На экотренд постепенно настраивается и Россия, осознавая его безопасность для здоровья, комфортность и перспективность.

Индустрии красоты на Урале повезло больше, чем на других территориях: именно здесь, на пересечении Европы и Азии, начинает свою деятельность в России молодая, но уже завоевавшая много поклонников по всему миру испанско-итальянская компания DRIZA – производитель экокраски для волос и экопродукции для ухода за ними!

«Бизнес по-новому – это штандарт нашего продвижения, – объясняет концепт компании Никита Корнев, официаль- ный представитель DRIZA на террито- рии РФ и стран СНГ. – Идея родилась вследствие скрупулезного исследования состояния рынка и выявления всех болевых точек салонного бизнеса. Это помогло нам понять, что сложившаяся система дистрибьютеров не позволяет владельцам салонов и парикмахерам в должной мере зарабатывать, чтобы развивать дело. Поэтому первый шаг для решения проблемы – отказ от посредников. И компания готова сама, напрямую, работать с каждым салоном!»

Казалось бы, внедрение одной только этой методики может способствовать развитию рынка и укреплению позиций компании, но DRIZA считает иначе. «Мы хотим способствовать тому, чтобы салоны предоставляли клиентам услуги наивысшего качества, поэтому готовы вложить по 63 000 рублей в обучение каждого специалиста, кто будет использовать нашу продукцию. Ведь образование очень важно! – отмечает Никита. – У нас уже есть договоренность с Академией Мотчаного по предоставлению обучающих услуг. Мастера научатся работать с нашими продуктами, пройдут за наш счет курс повышения квалификации по продвинутым техникам колористики».

Кому-то может показаться, что под такой оберткой скрывается совершенно неконкурентоспособный или очень дорогой продукт. «Это совсем не так, – говорит Владимир Мотчаный, владелец сети салонов красоты Motchany, преподаватель и бизнес-тренер. – Компания DRIZA связалась с нами в прошлом году и предложила данный концепт бизнеса по-новому. Чрезвычайно интересный концепт! Но нужно было что-то делать с ценовой политикой. Поэтому я предложил искусственно снизить цену люксового сегмента до цены сегмента «выше среднего» на период до 2020 года включительно. Такой подход поможет реализовать продукцию, позволит салону работать с такой прибылью, которая не только упрочит его положение, но и даст новый импульс к развитию».

«Я полностью уверен в наших продуктах, – добавляет Никита Корнев. – Как биотехнолог по образованию, я был приятно удивлен их качеством! Все они обогащены полезными, а главное, активными природными веществами, такими как коллаген, гиалуроновая кислота, натуральные масла и кератин. О высоком качестве наших продуктов говорят все, кто с ними знаком. Убедились в нем и профессионалы салонов Motchany, которые побывали у нас в головном офисе в Испании на обучающих мастер-классах, а теперь постепенно внедряют нашу продукцию у себя в салонах. Наша безаммиачная краска без запаха творит чудеса! Даже люди с очень чувствительной кожей головы и беременные женщины ощущают себя очень комфортно при ее нанесении. Краска не только не раздражает кожу головы (нет жжения!), не вызывает никаких аллергических реакций, но и не окрашивает кожу! То есть исключены все дискомфортные моменты и для клиента, и для мастера. А экономическое достоинство красителя в том, что один тюбик удовлетворит все пожелания клиента, включая лечение волос.

При использовании уходовой экопродукции для лечения волос руки специалиста не подвергаются никакому негативному воздействию, не образуются ранки, трещины, нет сухости кожи, напротив, она становятся увлажненной, гладкой, бархатной. Все это благодаря инновациям в сфере промышленности и производства продукции, включающей в том числе линии для выпрямления и укладки волос».

Продукты DRIZA прошли все проверки и сертификацию, и уже совсем скоро первая партия товара будет доставлена на склад в Екатеринбурге. А вместе с ним к предпринимателям салонного парикмахерского бизнеса поступит глоток свежего воздуха для развития дела в непростое время.

Свяжитесь с нами, и мы дадим вам полную информацию, ответим на все ваши вопросы, продемонстрируем экопродукцию и предоставим возможность ее опробовать.

Корнев Никита Андреевич – официальный представитель компании DRIZA
на территории РФ и стран СНГ.
Тел. +7-912-608-93-80.
E-mail: driza.rus@mail.ru

Следите за нашей информацией!

 

 

Полная печатная версия:
Архив...